Основные аспекты менеджмента ресторана рассмотрим на примере управления персоналом.
Структура управления ресторана «Кантина-Сити» закреплена уставом предприятия. В ресторане «Кантина-Сити» существует линейно-штабная структура управления, показанная на рис. 1.
Официальный сайт Мостбет на Азербайджанском
Рис. 1. Организационная структура ресторана «Кантина-Сити»
Таблица 11
Штат сотрудников ООО «СС Ресторанс энд Кафе» ресторана «Кантина-Сити» (без указания заработной платы):
Занимаемая должность |
Кол-во человек |
Генеральный директор |
1 |
Шеф - повар |
1 |
Бухгалтер |
3 |
Кассир |
2 |
Повар 5 разряда |
4 |
Повар 4 разряда |
4 |
Повар 3 разряда |
2 |
Менеджер зала |
3 |
Старший официант |
4 |
Официант |
9 |
Бармен |
4 |
Мойщица посуды |
4 |
Уборщица |
6 |
Охранник |
4 |
Права и обязанности администрации ресторан определены специальными инструкциями и правилами внутреннего распорядка.
Генеральный директор: организует работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений, производственных единиц, направляет их деятельность на развитие и совершенствование производства с учетом социальных и рыночных приоритетов, повышение эффективности работы организации, рост объемов сбыта продукции и увеличение прибыли, качества и конкурентоспособности продукции и удовлетворения потребностей населения в соответствующих видах отечественной продукции.Решает вопросы, касающиеся финансово-экономической и хозяйственной деятельности организации, в пределах предоставленных ему законодательством прав. поручает ведение отдельных направлений деятельности другим должностным лицам - коммерческому директору и др.Обеспечивает соблюдение законности в деятельности организации и осуществлении его хозяйственно-экономических связей, использование правовых средств для финансового управления и функционирования в рыночных условиях.
Бухгалтер: осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности предприятия и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия. Формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику, исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости. Обеспечивает порядок проведения инвентаризаций. Организует учет имущества обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет финансовых, расчетных и кредитных операций.
Шеф-повар: осуществляет руководство производственно-хозяйственной деятельностью подразделения предприятия общественного питания. Составляет заявки на необходимые продовольственные товары, полуфабрикаты и сырье, обеспечивает их своевременное получение со склада, контролирует сроки, ассортимент, количество и качество их поступления и реализации. Обеспечивает на основе изучения спроса потребителей разнообразие ассортимента блюд и кулинарных изделий, составляет меню. Осуществляет постоянный контроль над технологией приготовления пищи, нормами закладки сырья и соблюдением работниками санитарных требований и правил личной гигиены. Составляет график выхода поваров на работу. Проводит инструктаж по технологии приготовления пищи и другим производственным вопросам. Проводит работу по повышению квалификации работников.
Еще статьи
Классификация затрат предприятия, калькулирование себестоимости продукции ОАО РЖД
Себестоимость
продукции является важнейшим обобщающим показателем, представляющим собой
результат производственной деятельности предприятия. Себестоимость - это
совокупность затрат живого и овеществленного труда. Данный показатель необходим
как средство управления прибылью, ...