• Главная
  • Государственная экономика
  • Безработица и ее виды
  • Бедность в мире
  • Экономический анализ

Мое меню

  • Главная
  • Государственная экономика
  • Анализ финансовой устойчивости предприятия
  • Безработица и ее виды
  • Бедность в мире
  • Доходы и расходы в рыночной экономике
  • Экономический анализ

Себестоимость ремонта электродвигателей вспомогательных машин

Электроподвижной состав представляет собой сложную электромеханическую систему, состоящую из ряда важных, взаимосвязанных элементов, от надежной работы которых зависят безопасность движения поездов, эксплуатационные и экономические показатели работы железных дорог. Текущий ремонт тяговых двигателей позволяет существенно повысить количественные показатели их использования в эксплуатации. Это достигается за счет ревизии моторно-якорных подшипников, восстановления изоляции и проведения других регламентных операций. Таким образом, с одной стороны, должно быть обеспечено высокое качество ремонта, с другой стороны, должна быть сокращена продолжительность производственного цикла. Последнее достигается механизацией операций, внедрением поточных линий, заменой естественных операций аппаратурными.

Цель курсовой работы - рассчитать себестоимость ремонта электродвигателей вспомогательных машин и разработать проект организации производства.

Курсовая работа предусматривает решение задач, стоящих перед локомотивным депо:

· необходимо рассчитать себестоимость ремонта тягового двигателя;

· разработать проект организации производства:

· необходимые площади, технологическое оборудование;

· соответствующие экономические показатели для оценки эффективности производства;

· составить планы по труду и заработной плате.

ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ

) Рассчитать объемы текущего ремонта тяговых электрических машин для заданной преподавателем серии электровоза в соответствии с учебным шифром участка по ремонту электрических машин (табл. 1).

Таблица 1

Годовая программа текущего ремонта ТР-3 электровозов, ед.

Серия электровоза

Номер варианта (последняя цифра шифра)

8

ВШО (двухсекционный)

20

ВЛ11 (трехсекционный)

80

)Рассчитать и выбрать необходимое технологическое оборудование, производственные площади ремонтного участка и пропиточно-сушильного отделения для тягового электрического двигателя (в дальнейшем - ТЭД) (табл. 2).

Исходные данные для расчета основного оборудования принимаются по таблицам 3-5 методического указания по выполнению курсовой работы.

Спроектировать поточные линии по ремонту остовов и якорей тяговых электрических двигателей, выбрав наиболее оптимальное расположение оборудования, в соответствии с принципами организации производства и технологией текущего ремонта тяговых электрических машин (ТЭМ).

При планировке электромашинного участка расстояния между станками, стенами и колоннами должны обеспечивать доступ к станкам для их ремонта, безопасные условия труда для работающих, и соответствовать эргономическим требованиям. На участке должны быть предусмотрены транспортный проезд шириной не менее 2,25 м, рабочее место для диагностики ТЭМ и т. д.

4)На миллиметровой бумаге форматом АЗ составить план участка с указанием схем движения наиболее крупных узлов (остова, якоря).

5)Рассчитать показатели плана по труду: численность основных и вспомогательных рабочих, аппарата управления; годовой фонд основной и дополнительной заработной платы; производительность труда и среднемесячную заработную плату.

6)Рассчитать расходы на тепловую и электрическую энергию.

7)Рассчитать себестоимость текущего ремонта ТЭД.

Таблица 2

Оборудование и производственные площади рабочих мест

№ п/п

Наименование операции

Оборудование

Расчетное кол-во оборуд., шт

Принятое кол-во оборуд., шт

Коэфф. загрузки оборуд.

Оптовая цена оборуд., руб.

Сметная стоимость оборуд., руб.

Производ. площадь, м2

Установленная мощность, кВт

уд

общ

уд

общ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

Дефектировка

Дефектоскопный комплекс

ПКБЦТ ПР.01.02

0,017

51000

62475

-

35

1,5

4,1

Стенд для разборки ТЭД

ГТЗ221117

1

0,017

22000

26950

35

2,6

2

Разборка

Стенд для разборки ТЭД

ГТЗ221117

0,117

1

0,117

22000

26950

35

45

2,6

22,6

Моечная машина

ММД-125

1

12930

15839

10

20

3

Обдувка остова

Камера для продувки остовов

ПКБЦТ

0,008

1

0,08

10760

13181

8

8

7,5

7,5

4

Сварочные работы по остову

Трансформатор сварочный

ТСК-500

0,033

1

0,033

3150

3858

4

8

12

16,5

Передвижная установка для отсоса газа при сварочных работах

ПКБЦТ №ТН-418-63

1

7000

8575

4

4,5

5

Продувка якоря

Камера для продувки якорей

А-1234

0,025

1

0,025

11500

14087

8

8

2,5

2,5

6

Сушка изоляции якоря

Вакуум-сушильная печь

ГЗТ246148

0,401

1

0,401

39900

48877

40

40

10

10

7

Покраска якоря эмалью

Камера для окраски электрических машин

ГЗТ220050

0,021

1

0,021

4600

5635

8

8

1,5

1,5

8

Воздушная сушка изоляции якоря

Технологическая подставка для якоря (собственного изготовления)

0,050

2

0,025

1100

2200

6

6

-

-

9

Сушка изоляции якоря в печи

Вакуум-сушильная печь

ГЗТ246148

0,251

1

0,251

39900

48877

40

40

10

10

10

Сушка изоляции остова

Вакуум-сушильная печь

ГЗТ246148

0,401

1

0,401

39900

48878

40

40

10

10

11

Покраска остова эмалью

Камера для окраски электрических машин

ГЗТ 220050

0,017

1

0,017

4600

5635

8

8

1,5

1,5

12

Воздушная сушка изоляции остова

Технологическая подставка для остова (собственного изготовления)

-

0,050

3

0,016

780

2340

6

6

-

-

13

Сушка изоляции остова в печи

Вакуум-сушильная печь

ГЗТ246148

0,251

1

0,251

39900

48878

40

40

10

10

14

Наплавка конусных концов вала якоря и их токарная обработка

Токарно- винторезный станок

ИУ-57

0,284

1

0,284

19960

24451

12

18

10

12,8

Подьемнотранспортная установка

1

26200

32095

6

2,8

15

Обточка коллектора

Токарно-винторезный станок

ИУ-57

0,092

1

0,092

19960

24451

12

18

10

12,8

Подьемнотранспортная установка