В ходе анализа основных фондов гостиницы «Пекин» было выявлено, что гостинице «Пекин» необходимы меры по повышению износостойкости, годности, эксплуатации номерного фонда, повышению эффективности основных фондов в целом.
В данной 3 главе курсовой работы будут рассмотрены и обоснованы мероприятия по повышению эффективности использования основных фондов ГОК «Пекин». Для этой цели будут проведены следующие мероприятия:
Мероприятия по улучшению эффективности использования неэксплуатируемых помещений.
В ходе анализа структуры и движения основных фондов был выявлен возможный резерв в помещениях гостиницы. Для увеличения фондоотдачи, рентабельности гостиницы «Пекин» следует провести мероприятия по улучшению использования помещений, который в данный момент не эксплуатируются. В гостинице «Пекин» есть помещение на 2 этаже, которое использовалось ранее под склад ресторана, но в данный момент этот склад перенесен в более удобное место. Следовательно, помещение пустует. Для повышения фондоотдачи гостиницы, мы проведем операцию по сдаче в аренду этого помещения, сроком на год, с возможностью последующей пролонгации договора.
Размер арендной платы за наем помещения гостиницы «Пекин» устанавливается в договоре по соглашению сторон, поэтому арендодатель (ГОК «Пекин»), имеет возможность учесть свои затраты, связанные с принадлежащим ему неэксплуатируемого помещения, в назначаемой им арендной плате, учитывая, что коммунальными услугами фактически пользуется арендатор. ГОК «Пекин» будет получать обусловленный договором аренды доход в виде арендной платы, который будет облагаться налогом по установленной Кодексом ставке 13 % (НДФЛ). Помещение гостиницы «Пекин» будет сдано в аренду для дальнейшего установления там арендатором сувенирного магазина, причем капитальный и косметический ремонт будет проводиться самой гостиницей. Арендная плата, которая будет устанавливаться в договоре, принимается равной сумме амортизационных отчислений и части прибыли от использования имущества.
В зачет прибыли от сдачи помещения в аренду будет приниматься годовая арендная плата. Сдача помещения в аренду поможет увеличить эффективность предприятия на 30-40 %.
Мероприятия по увеличению загрузки номерного фонда гостиницы.
Во второй главе курсовой работы была проведена оценка эффективности использования номерного фонда гостиницы. Эта оценка показала, что загрузка по сравнению с прошлым годом увеличилась на 21 %, причем это увеличение вызвано снижением цен на услуги гостиницы, поэтому средний доход с одного гостя уменьшился на 4 %. Следовательно, необходимы меры по увеличению выручки и прибыли, а также среднего дохода путем увеличения загрузки номерного фонда. Это увеличение может быть достигнуто путем проведения рекламной деятельности (размещение рекламы) гостиницы и ее услуг. Последующий рост загрузки с помощью рекламы может повлечь за собой увеличение доходов гостиницы, и в дальнейшем гостиница снова сможет немного поднять цены на свои услуги, практически не теряя клиентов, так как у гостиницы сформируется база постоянных клиентов, которым она сможет предложить специальные программы и скидки.
Для любого современного гостиничного предприятия, имеющего целью повышение процента загрузки, реклама является наилучшим способом информирования и убеждения потенциальных клиентов. Существует множество различных видов рекламы. Рассмотрим рекламу, которую можно применить непосредственно для гостиницы «Пекин». В первую очередь, реклама гостиницы будет основываться на имидже, престиже ГОК «Пекин», основывающаяся на ее достоинствах, выгодно отличающих гостиницу от конкурентов. Па направленности, реклама будет информировать целевую аудиторию о возможностях предприятия в области предоставления гостиничных услуг (реклама возможностей), адресатами такой рекламы могут быть как и физические лица, так и юридические (они могут быть заинтересованы в корпоративном проведении встреч, конференций, банкетов в гостинице, размещении зарубежных партнеров).
В зависимости от характера и особенностей обращения, реклама, которая будет размещена гостиницей «Пекин», - напоминающая (реклама стабильности). Она предназначена для поддержания осведомленности клиентов о существовании гостиницы, ее услуг на рынке и их характеристиках. Наиболее эффективными видами напоминающей рекламы считаются:
Еще статьи
Денежно-кредитная политика государства
Денежно
- кредитная политика представляет собой комплекс взаимосвязанных мероприятий,
предпринимаемых Центральным банком в целях регулирования совокупного спроса
путем планируемого воздействия на состояние кредита и денежного обращения.
Одним
из необходимых условий эффе ...
Перед кризисом американские банки активно выпускали деривативы, обеспечением которых были имеющиеся у них закладные на жилые дома, которые были куплены клиентами банка на ипотечные кредиты банка.
Кризис в экономике России носит экзогенный характер, т.е. принесен извне. Основными каналами воздействия являются отток иностранного капитала, падение мировых цен на сырьевые товары.
Экономика Европейского союза представляет собой довольно неоднородную структуру, что является крайне важным фактором, который приходится учитывать в разработке программы антикризисного регулирования.