Широта и глубина ассортимента выбираются с учетом его специализации и типизации, цели его деятельности, и, разумеется, предпочтений потребителей. Решения о включении в ассортимент того или иного товара руководитель принимает исходя из привычки или традиции, подражания конкурентам, а то и просто на основе интуиции.
В работе сделаны предложения по совершенствованию ассортиментной, сбытовой и всей маркетинговой политики в их тесной взаимосвязи и взаимозависимости. Возможно продвижение наиболее популярных классов и наименований, а также разработка новых видов в рамках классов.
Еще статьи
Мероприятия по повышению эффективности деятельности ОАО Нижневартовского Нефтегазодобывающего предприятия
Деятельность любого предприятия ориентирована на получение определенных
результатов. Однако одни предприятия уверенно достигают поставленных целей
своей деятельности, а другие - работают менее успешно. Огромную роль в этом
играет управление предприятием. Анализ финансового с ...