Широта и глубина ассортимента выбираются с учетом его специализации и типизации, цели его деятельности, и, разумеется, предпочтений потребителей. Решения о включении в ассортимент того или иного товара руководитель принимает исходя из привычки или традиции, подражания конкурентам, а то и просто на основе интуиции.
В работе сделаны предложения по совершенствованию ассортиментной, сбытовой и всей маркетинговой политики в их тесной взаимосвязи и взаимозависимости. Возможно продвижение наиболее популярных классов и наименований, а также разработка новых видов в рамках классов.
Еще статьи
Денежные фонды, формируемые из прибыли
В рыночной экономике экономическая категория «прибыль» занимает
центральное место, выражая разносторонние экономические связи и выступая в
качестве основной цели предпринимательской деятельности. Прибыль (положительный
финансовый результат) является основным показателем эффе ...