Широта и глубина ассортимента выбираются с учетом его специализации и типизации, цели его деятельности, и, разумеется, предпочтений потребителей. Решения о включении в ассортимент того или иного товара руководитель принимает исходя из привычки или традиции, подражания конкурентам, а то и просто на основе интуиции.
В работе сделаны предложения по совершенствованию ассортиментной, сбытовой и всей маркетинговой политики в их тесной взаимосвязи и взаимозависимости. Возможно продвижение наиболее популярных классов и наименований, а также разработка новых видов в рамках классов.
Еще статьи
Денежные системы и современные денежные средства
Деньги - одно из величайших изобретений человечества. Они составляют
наиболее увлекательный аспект экономической науки. "Деньги заколдовывают
людей. Из-за них они мучаются, для них они трудятся. Они придумывают наиболее
искусные способы получить их и наиболее искусные с ...