Объём грузовых перевозок включает внешние перевозки (по прибытию и по отправлению на внешнюю сеть) и внутренние (внутризаводские, технологические). Исходными данными для определения объема перевозок являются производительность завода по производству стали и расходные коэффициенты, т.е. нормы расхода сырья на 1т стали. Объем перевозок рассчитывается для каждого груза в отдельности по формуле:
, (1)
где
- объем перевозок i-гo груза; Р - производительность завода по производству стали (по зданию Р = 7,1 млн.т/год);
- расходный коэффициент.
Результаты расчетов сводим в табл. 1.
Таблица 1 - Ведомость перевозок
|
№ п/п |
Наименование груза |
Цех выгрузки |
Цех погрузки |
Расходный коэффициент |
Тип подвижного состава |
Объем грузовых операций | |||||||
|
всего |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. | |||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 | |||
|
Внешние перевозки (прибытие) | |||||||||||||
|
1 |
руда железная |
РД |
РЖД |
1,5 |
ПВ |
10,8 |
2,7 |
2,7 |
2,7 |
2,7 | |||
|
2 |
известняк |
КХП |
РЖД |
0,7 |
ПВ |
5,04 |
1,26 |
1,26 |
1,26 |
1,26 | |||
|
3 |
уголь коксующийся |
ТЭЦ |
РЖД |
1,0 |
ПВ |
7,2 |
1,8 |
1,8 |
1,8 |
1,8 | |||
|
4 |
уголь энергетический |
ТЭЦ |
РЖД |
0,4 |
ПВ |
2,88 |
0,72 |
0,72 |
0,72 |
0,72 | |||
|
5 |
мазут |
КЦ |
РЖД |
0,1 |
ЦСТ |
0,72 |
0,18 |
0,18 |
0,18 |
0,18 | |||
|
6 |
металлолом |
КЦ |
РЖД |
0,5 |
ПВ |
3,6 |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
0,9 | |||
|
7 |
разные грузы |
гр. фронт |
РЖД |
0,2 |
разн. |
1,44 |
0,36 |
0,36 |
0,36 |
0,36 | |||
|
итого: |
31,68 |
7,92 |
7,92 |
7,92 |
7,92 | ||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 | |||
|
Внешние перевозки (отправление) | |||||||||||||
|
8 |
прокат |
РЖД |
ПЦ |
0,8 |
ПВ |
5,76 |
1,44 |
1,44 |
1,44 |
1,44 | |||
|
9 |
гранулированный шлак |
РЖД |
ГУ |
0,7 |
ПВ |
5,04 |
1,26 |
1,26 |
1,26 |
1,26 | |||
|
10 |
чугун чушковый |
РЖД |
СХЧ |
0,2 |
ПВ |
1,44 |
0,36 |
0,36 |
0,36 |
0,36 | |||
|
11 |
коксовая мелочь |
РЖД |
КХП |
0,1 |
ПВ |
0,72 |
0,18 |
0,18 |
0,18 |
0,18 | |||
|
12 |
разные грузы |
РЖД |
гр.фр |
0,2 |
разн. |
1,44 |
0,36 |
0,36 |
0,36 |
0,36 | |||
|
итого: |
14,4 |
3,6 |
3,6 |
3,6 |
3,6 | ||||||||
|
Внутренние перевозки | |||||||||||||
|
13 |
чугун жидкий |
ДЦ |
СПЦ |
1,0 |
спец |
7,2 |
1,8 |
1,8 |
1,8 |
1,8 | |||
|
14 |
шлак доменный |
ДЦ |
ГУ |
0,5 |
спец |
3,6 |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
0,9 | |||
|
15 |
шлак сталеплавильный |
СПЦ |
отвал |
0,2 |
спец |
1,44 |
0,36 |
0,36 |
0,36 |
0,36 | |||
|
16 |
агломерат |
АФ |
дц |
1,7 |
ПВ |
12,24 |
3,06 |
3,06 |
3,06 |
3,06 | |||
|
17 |
руда |
РД |
дц |
0,5 |
ПВ |
3,6 |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
0,9 | |||
|
18 |
известь |
ЦО |
дц |
0,1 |
ПВ |
0,72 |
0,18 |
0,18 |
0,18 |
0,18 | |||
|
19 |
известняк |
СИ |
ЦО |
0,7 |
ПВ |
5,04 |
1,26 |
1,26 |
1,26 |
1,26 | |||
|
20 |
заготовки проката |
СХС |
ПЦ |
0,4 |
ПВ |
2,88 |
0,72 |
0,72 |
0,72 |
0,72 | |||
|
21 |
уголь коксующий |
ОФ |
кхп |
1,0 |
ПВ |
7,2 |
1,8 |
1,8 |
1,8 |
1,8 | |||
|
22 |
слитки холодные |
СХС |
ПЦ |
0,2 |
ПЛТ |
1,44 |
0,36 |
0,36 |
0,36 |
0,36 | |||
|
23 |
скрап подготовленный |
КЦ |
СПЦ |
0,6 |
ПЛТ |
4,32 |
1,08 |
1,08 |
1,08 |
1,08 | |||
|
24 |
чугун чушковый |
СХЧ |
СПЦ |
0,2 |
ПЛТ |
1,44 |
0,36 |
0,36 |
0,36 |
0,36 | |||
|
25 |
мусор |
СПЦ |
отвал |
0,1 |
ПВ |
0,72 |
0,18 |
0,18 |
0,18 |
0,18 | |||
|
26 |
зола |
ТЭЦ |
отвал |
0,2 |
ПВ |
1,44 |
0,36 |
0,36 |
0,36 |
0,36 | |||
|
27 |
огнеупоры |
ОЦ |
СПЦ |
0,1 |
ПЛТ |
0,72 |
0,18 |
0,18 |
0,18 |
0,18 | |||
|
28 |
бой огнеупоров |
СПЦ |
отвал |
0,1 |
ПВ |
0,72 |
0,18 |
0,18 |
0,18 |
0,18 | |||
|
29 |
обрезь габаритная |
ПЦ |
СПЦ |
0,2 |
ПВ |
1,44 |
0,36 |
0,36 |
0,36 |
0,36 | |||
|
30 |
колошниковая пыль |
ДЦ |
отвал |
0,1 |
ПВ |
0,72 |
0,18 |
0,18 |
0,18 |
0,18 | |||
|
31 |
обрезь негабаритная |
ПЦ |
КЦ |
0,1 |
ПЛТ |
0,72 |
0,18 |
0,18 |
0,18 |
0,18 | |||
|
32 |
Оборудование |
ДЦ |
СГМ |
0,7 |
ПВ |
5,04 |
1,26 |
1,26 |
1,26 |
1,26 | |||
|
ИТОГО |
62,64 |
15,66 |
15,66 |
15,66 |
15,66 | ||||||||
|
ВСЕГО |
108,72 |
27,18 |
27,18 |
27,18 |
27,18 | ||||||||
Еще статьи
Годовой план железнодорожного цеха металлургического завода
Доменное
производство - производство чугуна восстановительной плавкой железных руд или
окускованных железорудных концентратов в доменных печах. Доменное производство
- отрасль чёрной металлургии
Железные
дороги являются неотъемлемой частью производственного процесса и иг ...
Перед кризисом американские банки активно выпускали деривативы, обеспечением которых были имеющиеся у них закладные на жилые дома, которые были куплены клиентами банка на ипотечные кредиты банка.
Кризис в экономике России носит экзогенный характер, т.е. принесен извне. Основными каналами воздействия являются отток иностранного капитала, падение мировых цен на сырьевые товары.
Экономика Европейского союза представляет собой довольно неоднородную структуру, что является крайне важным фактором, который приходится учитывать в разработке программы антикризисного регулирования.