, (3)
где коэффициент, учитывающий число локомотивов в ремонте и запасе,
Количество поездных локомотивов
, (4)
где N - число пар поездов (рассчитывается по формуле 5);
среднее время эксплуатационного оборота локомотива, .
Количество пар поездов
Рассчитывается по объёму перевозок по прибытию.
, (5)
где количество тонн груза по прибытию, (табл.1);
коэффициент тары вагона,
коэффициент неравномерности по прибытию,
вес поезда брутто по прибытию, т.
пар поездов,
Количество маневровых локомотивов
(6)
Еще статьи
Социальные аспекты развития образовательной компоненты человеческого капитала
В современных условиях для каждой страны очевидны пределы использования
природных богатств и физического капитала, что в свою очередь определяет
потребность в социальных инвестициях именно в человеческие ресурсы.
Национальный человеческий капитал страны является главным факт ...