После определения потребностей в локомотивах и вагонах можно рассчитать общую стоимость всех основных фондов хозяйства, кроме локомотивов и вагонов к основным фондам относятся также производственные здания, сооружения и др.
В данной задаче расчет стоимости основных фондов производится ориентируясь с использованием удельной стоимости каждого вида основных фондов взятых по средним фактичным данным некоторых предприятий.
Расчеты стоимости сводим в таблицу 3.
Таблица 3 - Основные фонды
Группа основных фондов |
Доля % |
Стоимость ед. тыс. руб. |
Кол-во ед. |
Среднегодовая стоимость тыс. руб. |
Производственные здания |
' 8,3 |
448495,4 | ||
Локомотивы |
25,5 |
50000 |
83 |
4150000 |
Вагоны |
16,3 |
2500 |
3129 |
7822500 |
Пути и сооружения |
45,3 |
10000 |
82 |
820000 |
Прочие |
4,6 |
248563,7 | ||
Всего |
13489559,1 |
Оборот вагонов парка РЖД на предприятии
Время оборота вагонов РЖД на подъездном пути - это среднее фактическое время нахождения вагонов на предприятии, считающееся от постановки вагонов на учёт до передачи вагонов на сеть РЖД. Количество вагонов и вагоночасов простоя можно определить номерным и безномерным способом.
Номерной (графический) способ требует построение суточного плана -графика, его детального анализа и расчёта времени. Безномерной (аналитический) более простой, но менее точный для его расчёта необходимо знать количество прибывших - убывших вагонов за данный период времени. Для предприятий чёрной металлургии время оборота от 18 до 24 часов. В данной задаче принимаем время оборота вагонов парка РЖД равным 20 часов.
Еще статьи
Мероприятия по повышению эффективности деятельности ОАО Нижневартовского Нефтегазодобывающего предприятия
Деятельность любого предприятия ориентирована на получение определенных
результатов. Однако одни предприятия уверенно достигают поставленных целей
своей деятельности, а другие - работают менее успешно. Огромную роль в этом
играет управление предприятием. Анализ финансового с ...