Рисунок 1 - Эксплуатационная схема перевозки груза из одного цеха в другой.
Размеры движения определяются по плановым вагонопотокам. Норма массы поезда является важнейшим показателем от которого зависит пропускная способность, потребности в локомотивах и вагонах, затраты на электроэнергию и энергоресурсы. Норма массы поезда устанавливается в соответствии с требованиями производства. Перевозка Доменного шлака от ст. Доменная до склада холодного чугуна осуществляется передаточными поездами. График оборота составов между заданными пунктами представлен на рисунке 2.
Время оборота состава определяется по формуле:
, (18)
где - время на подачу, уборку состава;
- время на погрузку-разгрузку состава;
- время хода поезда по перегону, определяется по формуле:
, (19)
где - длина перегона;
- средняя скорость хода поезда по перегону.
Время занятости локомотива находится по формуле:
, (20)
Суточный вагонооборот на участке ст. Доменная - склад холодного чугуна определяется по формуле:
, (21)
где - годовой объем перевозок на данном участке (табл.1);
- грузоподъемность внутризаводского вагона.
Тогда суточное количество передаточных поездов:
, (22)
где стоимость вагонно-суток,
;
стоимость локомотива-часа,
;
время занятости локомотива, 2 ч.
Количество физических составов определяется по формуле:
, (23)
Количество вагонов в составе:
Еще статьи
Развитие и государственная поддержка малого предпринимательства в условиях нестабильности
Значение
малого бизнеса в рыночной экономике очень велико. Без малого бизнеса рыночная
экономика ни эффективно функционировать, ни динамично развиваться не в
состоянии. Его становление и развитие является одной из основных проблем
экономической политики в условиях макроэкон ...