Согласно оценкам специалистов Министерства строительства РФ и РМ стоимость недвижимого имущества в ближайшей перспективе (3-5 лет) будет увеличиваться на 15-30% ежегодно. Данное обстоятельство позволяет с уверенностью прогнозировать конкурентоспособность каркасно-монолитного домостроения с точки зрения стоимости конечной продукции.
Программа по организации рекламы
Присутствие на строительном рынке республики нескольких производителей обуславливает более интенсивное использование методов маркетинга для продвижения продукции и услуг ОАО "Трест"Мордовпромстрой".
Блок рекламных мероприятий предприятия-претендента в первую очередь будет направлен на формирование необходимой известности каркасно-монолитного домостроения, преимуществ данного вида строительства перед традиционными технологиями.
Рекламная компания ОАО "Трест"Мордовпромстрой" предполагает реализацию следующих направлений:
Печатание информационно-рекламных материалов в специализированных изданиях и каталогах.
Реклама на радио.
Еще статьи
Классификация затрат предприятия, калькулирование себестоимости продукции ОАО РЖД
Себестоимость
продукции является важнейшим обобщающим показателем, представляющим собой
результат производственной деятельности предприятия. Себестоимость - это
совокупность затрат живого и овеществленного труда. Данный показатель необходим
как средство управления прибылью, ...