Согласно оценкам специалистов Министерства строительства РФ и РМ стоимость недвижимого имущества в ближайшей перспективе (3-5 лет) будет увеличиваться на 15-30% ежегодно. Данное обстоятельство позволяет с уверенностью прогнозировать конкурентоспособность каркасно-монолитного домостроения с точки зрения стоимости конечной продукции.
Программа по организации рекламы
Присутствие на строительном рынке республики нескольких производителей обуславливает более интенсивное использование методов маркетинга для продвижения продукции и услуг ОАО "Трест"Мордовпромстрой".
Блок рекламных мероприятий предприятия-претендента в первую очередь будет направлен на формирование необходимой известности каркасно-монолитного домостроения, преимуществ данного вида строительства перед традиционными технологиями.
Рекламная компания ОАО "Трест"Мордовпромстрой" предполагает реализацию следующих направлений:
Печатание информационно-рекламных материалов в специализированных изданиях и каталогах.
Реклама на радио.
Еще статьи
Анализ хозяйственной деятельности ОАО ОКТБ Кристалл
Для обеспечения экономического роста на современном этапе необходимо, прежде всего, добиться существенного повышения эффективности управления организациями. Однако организации различных форм собственности функционируют в определенной экономической среде, создаваемой государством посредство ...