Последняя модель ценового поведения олигополии - ценообразование по принципу "издержки плюс" или накидка, эмпирический метод. В этом случае олигополист использует формулу или методику для определения издержек на единицу продукции, и к издержкам добавляется накидка для того, чтобы определить цену. Этот метод не является несовместимым с прямым тайным сговором или лидерством в ценах и имеет особые преимущества для фирм, производящих много продуктов.
Еще статьи
Сезонность использования трудовых ресурсов и меры по ее смягчению в сельском хозяйстве
Сельское
хозяйство исторически занимает основное место в жизни каждой страны, каждого
человека. Данная отрасль экономики обеспечивает не только продовольственный
рынок качественными и недорогими товарами, но и позволяет рационально и
эффективно использовать природные ресурс ...