Примечание - Источник: собственная разработка
В процессе сопоставительного этапа SWOT-анализа сначала рассматривается сочетание наиболее существенных характеристик ОАО «Барановичский автоагрегатный завод» и факторов внешней среды, а затем сочетание менее существенных. В клетках матрицы ставятся баллы, отражающие оценку сильных и слабых сторон предприятия с точки зрения способности использовать благоприятные ситуации и/или противостоять угрозам.
Таким образом, интегральный показатель оценки конкурентоспособности предприятия в целом может быть как произведение интегрального показателя конкурентоспособности транспортных услуг, интегрального показателя эффективности маркетинговой деятельности предприятия и коэффициента обеспеченности собственными средствами и коэффициента текущей ликвидности. На основании рассмотренных аналитических подходов к исследованию конкурентоспособности предприятия была разработана единая методика оценки конкурентоспособности предприятия, учитывающая все направления анализа и позволяющая выявить слабые места в его деятельности в рамках каждого из исследуемых направлений и принять соответствующие эффективные маркетинговые решения для их устранения.
Еще статьи
Государственный долг как инструмент экономической политики и как объект управления
Современная
экономическая теория и практика уделяют большое внимание проблемам дефицита
бюджета и государственного долга. В настоящее время это является существенной
проблемой практически для всех стран мира - развитых, развивающихся, с переходной
экономикой, различного общ ...