Показатели по графе 3 и5 переносим и таблицы 37.
По графе 4 необходимо найти показатели.
Rпродаж===0,100активов===0,092ск===0,121доходов===0,032расходов===0,033
Коэф-нт фин. Незав-ти===0,605
Полученные данные переносим в таблицу 40.
В графе 6 указываем наибольшее значение показателя по колонкам 3,4 и 5. Изготовление памятников в тобольске сбыт памятников pamyatniki-tobolsk.ru.
Далее построим матрицу показателей.
Матрица стандартизированных показателей для комплексной оценки результатов деятельности организации.
Таблица 41.
Показатель |
ООО «Алмаз» |
ООО «Рубин» |
ООО «Агат» |
Коэффициент значимости показателя |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Рентабельность продаж |
0,965 |
0,797 |
1 |
1,8 |
Рентабельность активов |
0,890 |
0,846 |
1 |
1,4 |
Рентабельность собственного капитала |
0,833 |
0,922 |
1 |
2,0 |
Рентабельность доходов |
0,856 |
0,640 |
1 |
1,6 |
Рентабельность расходов |
1 |
1 |
0,883 |
1,5 |
Коэффициент финансовой независимости |
0,974 |
0,990 |
1 |
1,7 |
Рентабельность расходов |
2,794 |
2,942 |
3,134 |
Х |
Коэффициент финансовой независимости |
3 |
2 |
1 |
Х |
Значение каждого из стандартизированных показателей деятельности организации, указанных в строках с 1 по 6 включительно, рассчитывается на основании данных табл. 39. Для расчета каждого из показателей, указанных в табл. 40, следует определить квадрат отношения значения каждого из соответствующих показателей к наибольшему его значению, зафиксированному в табл. 40 {[значение гр. 3 (4, 5) по каждому показателю]/ значение гр. 6 табл. 40}. Значение коэффициентов следует взять из таблицы 39 «Коэффициенты значимости показателей, участвующих в комплексной рейтинговой оценке деятельности организаций анализируемой отрасли». Для определения рейтинговой оценки (стр. 7) надо произвести дополнительные расчеты, связанные с извлечением корня квадратного из произведения значения каждого из стандартизированных показателей табл. 41 на коэффициент значимости данного показателя, показанного в гр. 6 этой же табл.:[√ 3 (4, 5) по каждому показателю × значение гр. 6 табл. 14].
Сумма полученных результатов по определенному ООО составит рейтинговую оценку данной организации. Ее отразили по стр. 7 табл. 41.
Присвоение мест произвели по мере нарастания рейтинговой оценки с
учетом значимости показателя:
место - ООО «Агат»
место - ООО «Алмаз»»
место - ООО «Рубин
Заключение
Результаты анализа деятельности ООО «Рубин» и комплексной оценки его места в конкурентной среде подытожим в заключении к данной курсовой работе.
Курсовая работа посвящена проведению комплексного экономического анализа хозяйственной деятельности условного предприятия ООО «Рубин».
ООО «Рубин» занимает третье место среди конкурирующих обществ. Рассматривая результаты деятельности данного предприятия в общем можно говорить, что они удовлетворительные. Рост объема продаж на предприятии произошел за счет увеличения числа рабочих; за счет увеличения стоимости материалов; за счет увеличения среднегодовой стоимости активной части средств; за счет увеличения коэффициента сменности работы оборудования.
Еще статьи
Состав и пути улучшения использования оборотных средств на предприятии ТОО Георгиевское
Оборотные средства являются одним из важнейших элементов хозяйственного
механизма. Успешные результаты деятельности сельскохозяйственных
товаропроизводителей во многом зависят от рационального использования оборотных
средств и правильной организации источников их формирования. П ...