Анализ конкурентоспособности ресторана «Кантина-Сити» определяется с помощью опроса целевой аудитории - посетителей ресторана.
А также продукция обладает следующими свойствами, выгодно отличающими ее от продукции остальных предприятий в этом районе, что повышает уровень конкуренции.
. Высокий уровень вкусовых качеств.
Закупаемая рестораном «Кантина-Сити» технологическая линия является современным высокопроизводительным оборудованием, что предполагает постоянный контроль за качеством исходного сырья
. Качество и привлекательность внешнего вида блюд. Опытные повара и кулинары имеют собственную специфику оформления блюд, что делает каждое блюдо произведением искусства и отличает от аналогичных блюд европейской кухни в других кафе и ресторанах.
. Доступная цена.
В результате организации своего производства на базе высокоэффективного оборудования значительно снижаются внутрипроизводственные издержки - себестоимость производимой в ресторане «Кантина-Сити» продукции на 10% ниже, чем в ресторане аналогичного класса, что позволяет расширить ассортимент дополнительных услуг.
. Разнообразный дополнительный пакет услуг.
В ресторане проводятся мероприятия, представляющие коммерческий интерес. Каждое мероприятие дает самостоятельный доход. По определенным праздникам организовывается шведский стол или дегустации вин.
Именно эти основополагающие факторы, которые характеризуют продукцию ресторана «Кантина-Сити», являются залогом высокой конкурентоспособности.
Еще статьи
Себестоимость ремонта электродвигателей вспомогательных машин
Электроподвижной состав представляет собой сложную электромеханическую
систему, состоящую из ряда важных, взаимосвязанных элементов, от надежной
работы которых зависят безопасность движения поездов, эксплуатационные и
экономические показатели работы железных дорог. Текущий р ...