Анализ конкурентоспособности ресторана «Кантина-Сити» определяется с помощью опроса целевой аудитории - посетителей ресторана.
А также продукция обладает следующими свойствами, выгодно отличающими ее от продукции остальных предприятий в этом районе, что повышает уровень конкуренции.
. Высокий уровень вкусовых качеств.
Закупаемая рестораном «Кантина-Сити» технологическая линия является современным высокопроизводительным оборудованием, что предполагает постоянный контроль за качеством исходного сырья
. Качество и привлекательность внешнего вида блюд. Опытные повара и кулинары имеют собственную специфику оформления блюд, что делает каждое блюдо произведением искусства и отличает от аналогичных блюд европейской кухни в других кафе и ресторанах.
. Доступная цена.
В результате организации своего производства на базе высокоэффективного оборудования значительно снижаются внутрипроизводственные издержки - себестоимость производимой в ресторане «Кантина-Сити» продукции на 10% ниже, чем в ресторане аналогичного класса, что позволяет расширить ассортимент дополнительных услуг.
. Разнообразный дополнительный пакет услуг.
В ресторане проводятся мероприятия, представляющие коммерческий интерес. Каждое мероприятие дает самостоятельный доход. По определенным праздникам организовывается шведский стол или дегустации вин.
Именно эти основополагающие факторы, которые характеризуют продукцию ресторана «Кантина-Сити», являются залогом высокой конкурентоспособности.
Еще статьи
Малое и среднее предпринимательство в Забайкальском крае
Поддержка
и развитие малого и среднего предпринимательства в последнее время стало не
только экономической, но и политической задачей. Современные темпы развития
экономики России определяют необходимость наращивания экономического
потенциала, перехода на инновационный путь ...