) информацию по ресурсному обеспечению:
за счет средств областного бюджета государственной программы (с расшифровкой по главным распорядителям средств областного бюджета, областным целевым программам, основным мероприятиям подпрограмм, а также по годам реализации государственной программы);
за счет средств федерального бюджета на софинансирование полномочий, относящихся к полномочиям по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
) описание мер государственного регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей государственной программы;
) методику оценки эффективности государственной программы;
) прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации в разрезе отраслей госпрограммы, разрабатываемый ответственным исполнителем и соисполнителями.
Программа по привлечению инвестиций в Челябинской области на 2010-2012 годы содержит только перечень мероприятий. В то время как отсутствуют цель программы, задачи, ответственные, источники финансирования.
В 2011 году Министерством промышленности и природных ресурсов Челябинской области разработана совместно с технопарками Челябинской области областная целевая программа «Развитие технопарков в Челябинской области на 2012-2015 гг».
Целями Программы являются создание сети технопарков в Челябинской области, повышение эффективности их работы, формирование и рост малых наукоемких организаций, обеспечивающих ускорение темпов коммерциализации научно-технических достижений, реструктуризация крупных промышленных предприятий для увеличения доли инновационной продукции в валовом региональном продукте и повышения конкурентоспособности экономики области.
Основные задачи:
) создание организационных, нормативно-правовых, экономических, финансовых, имущественных и иных необходимых условий для создания технопарков, их становления и развития;
) повышение интереса собственников и менеджмента предприятий научно-промышленного комплекса и предпринимательского сообщества Челябинской области к инновациям, созданию технопарков;
) развитие малого наукоемкого бизнеса на базе инновационных разработок научно-исследовательских, академических организаций и высших учебных заведений;
) создание конкурентоспособных технологий, соответствующих или превосходящих мировой уровень и имеющих высокий коммерческий потенциал, для обеспечения опережающего роста производства и продажи инновационной продукции;
) содействие реструктуризации крупных промышленных предприятий, повышение эффективности использования производственного потенциала, технологического уровня, конкурентоспособности промышленного производства и обеспечение на этой основе устойчивого роста производительности труда в экономике области;
) развитие региональной инновационной системы, обеспечивающей эффективное взаимодействие государственных органов управления с предприятиями и организациями инновационной сферы, субъектами инфраструктуры инновационной деятельности;
) создание условий для привлечения отечественных и зарубежных инвестиционных ресурсов в инновационную сферу Челябинской области.
Ожидаемыми результатами программы является:
) Создание 8 новых технопарков, приведение деятельность 4 ранее созданных технопарков к новому законодательству;
) Увеличение в 3,3 раза числа малых и средних инновационных предприятий в составе технопарков и доведение их до 510 единиц; создание в составе технопарков дополнительно свыше 70 субъектов инновационной инфраструктуры (бизнес-инкубаторы, центры трансфера и коммерциализации технологий, учебные центры, сервисные и инжиниринговые центры, венчурные фонды, маркетинговые центры);
) подготовка, переподготовка, повышение квалификации кадров для инновационной сферы не менее 3000 человек (сотрудники управляющих компаний технопарков, организаций инновационной инфраструктуры, малых инновационных предприятий);
) создание и внедрение в производство 95 новых технологий; увеличение в 2,2 раза (с доведением до 18700 человек) количества работающих на предприятиях технопарков;
) увеличение общего объема выпуска продукции, работ и услуг на предприятиях технопарков в 2,9 раза с доведением его до 15,2 млрд. рублей в год;
) увеличение объема выпуска инновационной продукции на предприятиях технопарков в 3,8 раза с доведением его до 6,1 млрд. рублей в год;
) увеличение доли произведенной инновационной продукции в общем объеме выпущенной на предприятиях технопарков продукции, выполненных работ и оказанных услуг с 27 процентов до 40 процентов.
Еще статьи
Жилищно-коммунальное хозяйство на примере ООО ЖЭУ
Жилищно-коммунальное хозяйство (ЖКХ) - важнейшая
социально-экономическая сфера народного хозяйства, сложный многоотраслевой
производственно-технический комплекс. В систему ЖКХ входят предприятия,
обеспечивающие:
жилищное хозяйство и ремонтно-эксплуатационное
производство ...
Перед кризисом американские банки активно выпускали деривативы, обеспечением которых были имеющиеся у них закладные на жилые дома, которые были куплены клиентами банка на ипотечные кредиты банка.
Кризис в экономике России носит экзогенный характер, т.е. принесен извне. Основными каналами воздействия являются отток иностранного капитала, падение мировых цен на сырьевые товары.
Экономика Европейского союза представляет собой довольно неоднородную структуру, что является крайне важным фактором, который приходится учитывать в разработке программы антикризисного регулирования.