. начало деятельности МИП, получивших в текущем году финансирование по программе «Старт» Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере;
. начало деятельности МИП, получивших статус резидента инновационного бизнес-инкубатора в текущем календарном году.
Средства областного бюджета предоставляются в форме безвозмездно и безвозвратно выплачиваемой субсидии (в виде гранта) из расчета до семидесяти процентов расходов на реализацию инновационного проекта (уменьшенных на величину затрат, произведенных за счет средств федерального бюджета, - для МИП, получивших финансирование по программе «Старт»), но не более пятисот тысяч рублей.
Несмотря на ряд реализованных мероприятий в программе присутствую нереализованные пункты.
Так в 2011 году из бюджета Челябинской области было выделено 300 тыс. рублей на разработку проекта «Стратегии развития инновационной деятельности в Челябинской области до 2020 года». До настоящего времени проект не утвержден Правительством Челябинской области.
На 2011 год было запланировано создание некоммерческой организации - «Инновационный центр Челябинской области», на что было выделено 3 000 тыс. рублей в 2011 году и 4 000 тыс.рублей в 2012 году.
Создание и развитие некоммерческой организации «Инновационный центр Челябинской области» предусматривает предоставление субсидии в виде имущественного взноса Челябинской области в некоммерческую организацию. Сегодня информация о создании данной организации отсутствует.
. Областная целевая программа «Создание Парка индустриальных инноваций» на 2011-2012 годы
Целью Программы является создание зоны инновационного развития «Парк индустриальных инноваций».
Для достижения указанной цели предполагается решение следующих задач:
подготовка земельного участка для размещения новых промышленных предприятий;
строительство транспортной, инженерной инфраструктуры;
организация инновационных экологически чистых производств с высоким уровнем технологий.
. Программа по привлечению инвестиций в экономику Челябинской области на 2010-2012 годы.
Мероприятия:
. Информационное обеспечение инвестиционной деятельности в Челябинской области
. Повышение инвестиционной привлекательности области на основе формирования благоприятного имиджа области
. Стимулирование инвестиционной деятельности
Анализ вышеназванной программы показал несоответствие требованиям к содержанию государственных программ, утвержденных постановлением Правительства Челябинской области от 20 апреля 2011 года №97-п.
В соответствии с ним государственная программа должна содержать:
) паспорт государственной программы по определенной форме;
) характеристику текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Челябинской области, основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации государственной программы;
) приоритеты и цели государственной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, описание основных целей и задач государственной программы, прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития и планируемые макроэкономические показатели по итогам реализации государственной программы;
) прогноз конечных результатов государственной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, государственных институтов, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере;
) сроки реализации государственной программы в целом, контрольные этапы и сроки их реализации с указанием промежуточных показателей;
) перечень основных мероприятий государственной программы с указанием сроков их реализации, ответственного исполнителя и соисполнителей, а также ожидаемых результатов;
) основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов государственной программы, с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов;
) перечень и краткое описание областных целевых программ и подпрограмм;
) перечень целевых индикаторов и показателей государственной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, а также сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с обобщенными целевыми индикаторами государственной программы;
) обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов и показателей государственной программы по этапам ее реализации и оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение;
Еще статьи
Бизнес-план кафе Василиса
Актуальность темы работы. В настоящее время любое предприятие
функционирует в жестких условиях конкурентной среды. Деятельность предприятия
должна быть направлена на завоевание и удержание предпочтительной доли рынка,
на достижение превосходства над конкурентами, что обеспе ...
Перед кризисом американские банки активно выпускали деривативы, обеспечением которых были имеющиеся у них закладные на жилые дома, которые были куплены клиентами банка на ипотечные кредиты банка.
Кризис в экономике России носит экзогенный характер, т.е. принесен извне. Основными каналами воздействия являются отток иностранного капитала, падение мировых цен на сырьевые товары.
Экономика Европейского союза представляет собой довольно неоднородную структуру, что является крайне важным фактором, который приходится учитывать в разработке программы антикризисного регулирования.