КОда - количество оборотов среднего остатка денежных активов в плановом периоде.
Потребность в страховом (резервном) остатке денежных активов определяется на основе рассчитанной суммы их операционного остатка и коэффициента неравномерности (коэффициента вариации) поступления денежных средств на предприятие по отдельным месяцам предшествующего года:
,(1.28)
где ДАс - планируемая сумма страхового остатка денежных активов предприятия;
ДАо - плановая сумма операционного остатка денежных активов предприятия;
КВпдс - коэффициент вариации поступления денежных средств на предприятие в отчетном периоде.
Общий размер среднего остатка денежных активов в плановом периоде определяется путем суммирования потребности в отдельных их видах [1]:
,(1.29)
где ДАср - средняя сумма денежных активов в составе оборотного капитала предприятия в плановом периоде;
ДАоср - средняя сумма операционного остатка денежных активов в плановом периоде;
ДАсср - средняя сумма страхового остатка денежных активов в плановом периоде;
ДАкср - средняя сумма компенсационного остатка денежных активов в плановом периоде;
ДАиср - средняя сумма инвестиционного остатка денежных активов в плановом периоде.
. Дифференциация среднего остатка денежных активов в разрезе национальной и иностранной валюты.
. Выбор эффективных форм регулирования среднего остатка денежных активов.
. Обеспечение рентабельного использования временно свободного остатка денежных активов.
Построение эффективных систем контроля за денежными активами предприятия. Объектом такого контроля являются совокупный уровень остатка денежных активов, обеспечивающих текущую платежеспособность предприятия, а также уровень эффективности сформированного портфеля краткосрочных финансовых инвестиций - эквивалентов денежных средств предприятия.
Еще статьи
Себестоимость ремонта электродвигателей вспомогательных машин
Электроподвижной состав представляет собой сложную электромеханическую
систему, состоящую из ряда важных, взаимосвязанных элементов, от надежной
работы которых зависят безопасность движения поездов, эксплуатационные и
экономические показатели работы железных дорог. Текущий р ...