Таким образом, малый и средний бизнес представляет собой особую модель бизнеса, ограниченную такими условиями, как численность занятых, размеры капитала, масштаб производства. Функционирование предприятия малого бизнеса на локальном рынке, быстрое реагирование на изменение конъюнктуры этого рынка, активное взаимодействие с потребителем, узкая специализация производства, низкая капиталоемкость бизнеса - данные преимущества повышают устойчивость на внутреннем рынке. Однако быстрое реагирование малых и средних предприятий на изменения условий функционирования делает его, с одной стороны, более мобильным и приспосабливаемым, с другой - зависимым от конъюнктуры рынка, динамики внешних социально-экономических и политических условий. Небольшой капитал сужает рамки производства, ограничивает возможность привлечения дополнительных научно-технических, финансовых, производственных, трудовых ресурсов.
ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА В РФ
Еще статьи
Аспекты международного рынка продукции военного назначения
Современное
оружие может быть оборонительным, а может - наступательным. Все зависит от
того, в чьи руки оно попало, а вовсе не от технических характеристик.
Естественно, мы за оборонительное оружие. Но при этом не должны забывать,
особенно сейчас, в дни, когда ещё ощущаются ...