Таким образом, малый и средний бизнес представляет собой особую модель бизнеса, ограниченную такими условиями, как численность занятых, размеры капитала, масштаб производства. Функционирование предприятия малого бизнеса на локальном рынке, быстрое реагирование на изменение конъюнктуры этого рынка, активное взаимодействие с потребителем, узкая специализация производства, низкая капиталоемкость бизнеса - данные преимущества повышают устойчивость на внутреннем рынке. Однако быстрое реагирование малых и средних предприятий на изменения условий функционирования делает его, с одной стороны, более мобильным и приспосабливаемым, с другой - зависимым от конъюнктуры рынка, динамики внешних социально-экономических и политических условий. Небольшой капитал сужает рамки производства, ограничивает возможность привлечения дополнительных научно-технических, финансовых, производственных, трудовых ресурсов.
ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА В РФ
Еще статьи
Роль технопарков и инновационных технологий в повышении эффективности инвестиций
Поиск путей инновационного развития - одна из актуальных и
даже модных тем, которая звучит в последние годы повсюду - от заседаний
федерального правительства до прессы. Очередной импульс этой активности дал
президент России Владимир
Путин, который в
своем ежегодном послани ...