Организация работы службы приема гостей. Первое, на что обращает внимание посетитель ресторана, - это готовность сотрудников предприятия встретить и принять гостя. Если прием окажется теплым, то посетитель вправе ожидать не менее приятного обслуживания, у него складывается положительное впечатление о предприятии.
Обслуживание посетителей начинается с их встречи и размещения. В ресторанах посетителей встречает метрдотель или администратор. Он проверяет бронирование столиков, провожает гостей к месту и представляет им их официанта. В небольших ресторанах за всю процедуру обслуживания отвечает официант. И в том, и в другом случае порядок таков:
• встреча гостей при входе в зал;
• приветствие;
• проводите гостей к столу;
• представление меню.
• принятие заказа;
• введение заказа в R-Keeper;
• подача блюд;
• корректировка сервировки стола;
•. расчет посетителя.
Организация работы инженерной службы. Системы жизнеобеспечения современного ресторана настолько сложны, что инженерная служба должна всегда быть готова к различным незапланированным событиям. Для обеспечения стабильной работы оборудования и коммуникаций руководитель обязан осуществлять точный учет и своевременный контроль за всем инженерным комплексом. Опытный главный инженер в любой момент может дать квалифицированную информацию генеральному директору для принятия соответствующих управленческих решений. Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха связаны с обеспечением производственных, жилых и общественных помещений гостиницы чистым и контролируемым по влажности и температуре воздухом, созданием благоприятной по своим параметрам среды обитания (влажность в пределах 30-60%, температура 20С).
Использование компьютерной техники в организации работы предприятия в ресторане «Кантина-Сити» рабочее место генерального директора, бухгалтера, менеджера зала оснащено компьютером. Для ведения учета на предприятии используются автоматизированные системы 1С и R-Keeper. Для защиты и сохранения информации все компьютеры защищены паролем.
Организация служб охраны и безопасности. Вся охрана ресторана различается между собой по сложности, методике и типам работы. Так, комплекс услуг охраны ресторана включает следующее:
ведение внутреннего пропускного режима персонала и посетителей;
соблюдая режим работы ресторана;
осуществление фейс-контроля на предмет выявления правонарушителей;
задержание административных и иных правонарушителей и передача их работникам милиции;
при наличии оснований производить досмотр вещей;
изымать у задержанных огнестрельное, холодное оружие, вещи и предметы запрещенные к их ношению и использованию с последующей передачей их работникам органов внутренних дел;
вести постоянное наблюдение за посетителями ресторана и помещениями ресторана;
в случае необходимости принять меры по эвакуации персонала и посетителей из опасной зоны, согласно схемы эвакуации.
Еще статьи
Деятельность участка шахты Одиночная на предприятии ОАО Краснокаменский Рудник
Процесс планирования является одним из важнейших
процессов, от которого зависит эффективность деятельности предприятия. Оно
заключается в разработке развернутой программы всех сторон
производственно-хозяйственной деятельности и выявленных резервов развития и
совершенствован ...