Мониторинг требует много усилий, времени и средств, поэтому они доступны далеко не каждому предприятию, особенно в полном объеме.
По расчетам специалистов, убытки от «экономии» (отказ предприятия от проведения мониторинга) нередко превышают затраты на исследование в 10-100 раз. Мировой опыт свидетельствует, что ведущие зарубежные фирмы на изучение рынка выделяют до 15% прибыли, хорошо понимая какой экономический эффект это дает.
Еще статьи
Статистический анализ производства промышленной продукции
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:
Исходными данными являются показатели
следующих предприятий: 9, 10, 11, 12. Данные для анализа взяты из
соответствующих таблиц приложения 1.
Таблица
1
Показатели объема и реализации промышленной продукции
Показатель
...