Мониторинг требует много усилий, времени и средств, поэтому они доступны далеко не каждому предприятию, особенно в полном объеме.
По расчетам специалистов, убытки от «экономии» (отказ предприятия от проведения мониторинга) нередко превышают затраты на исследование в 10-100 раз. Мировой опыт свидетельствует, что ведущие зарубежные фирмы на изучение рынка выделяют до 15% прибыли, хорошо понимая какой экономический эффект это дает.
Еще статьи
Классификация затрат предприятия, калькулирование себестоимости продукции ОАО РЖД
Себестоимость
продукции является важнейшим обобщающим показателем, представляющим собой
результат производственной деятельности предприятия. Себестоимость - это
совокупность затрат живого и овеществленного труда. Данный показатель необходим
как средство управления прибылью, ...