Чистый дисконтированный доход больше нуля означает что в течение одного года проект возместит первоначальные инвестиции 19,5 тыс.руб., обеспечит получение прибыли 12504 тыс.руб.
Чистый дисконтированный доход от проекта составит 12030,9 тыс. руб., срок окупаемости проекта составит 1 месяц.
Таким образом, можно сказать, что предложенные мероприятия по совершенствованию системы управления затратами позволит предприятию повысить прибыль и выручку предприятия.
Заключение
В современных условиях перед российскими предприятиями все более остро возникает проблема эффективного управления затратами. Умение в периоды ухудшения конъюнктуры планомерно и рационально сокращать затраты повышает шансы на выживание. С другой стороны, при благоприятных экономических условиях становится важной задача оптимального распределения ресурсов между текущей и инвестиционной деятельностью. Все это возможно делать тогда, когда на предприятии внедрена продуманная система управления затратами.
Управление затратами предприятия является составляющей системы управления предприятия в целом. Необходимость осуществления на предприятии управленческого учёта обусловлена тем, что величина основных видов ресурсов, расходуемых на производство продукции, в значительной степени влияет на эффективность производства, величину прибыли и уровень рентабельности.
Учёт затрат и калькулирование себестоимости продукции - это один из важнейших разделов управленческого учёта, так как именно себестоимость производства единицы продукции является основой для принятия большого числа управленческих решений. Планирование и контроль цен на продукцию, операционных затрат, определение величины предполагаемой прибыли очень важно для предприятия. Однако до проведения анализа достигнутых результатов и составления планов на будущие периоды, необходимо чёткое понимание классификации затрат и процесса формирования себестоимости продукции.
Управление затратами - это динамический процесс, включающий управленческие действия, целью которых является достижение высокого экономического результата деятельности предприятия. Таким образом, управление затратами должно означать анализ и планирование издержек, и создание единой, рациональной, четкой и постоянно функционирующей системы с определенными целевыми установками и взаимосвязанными элементами. Управление затратами заключается в оптимизации их суммы и уровня, которая обеспечивает высокие темпы развития финансово-хозяйственной деятельности предприятия и достижение прогнозированных объемов прибыли.
Основные понятия и процедуры в системе управления затратами выделяются по трем основным направлениям: планирование затрат; учет и контроль затрат; корректирующие воздействия на процесс формирования затрат.
В данной работе был проведен анализ ИП Кондрашкина О.В. (швейное предприятие). В результате анализа были получены следующие результаты.
ИП Кондрашкин О.В. использует метод директ-костинга при управлении затратами.
Затраты предприятия за рассматриваемый период возросли на 19386 тыс. руб. или на 114,19 %. Рост затрат предприятия произошел в основном за счет роста переменных затрат на 13942 тыс.руб. Затраты на оплату труда возросли на 154% или на 1363 тыс. руб. Это произошло за счет увеличения заработной платы работников. В результате увеличения заработной платы возросли затраты на социальные отчисления (152,5%). Амортизация возросла на 384 тыс.руб., так как в 2010 году было закуплено оборудование. Прочие затраты возросли на 3337 тыс. руб., так как возросли цены на аренду торговых и производственных помещений. Большую долю затрат составляют материальные затраты (70,41 %). Их доля в структуре затрат за рассматриваемый период возросла на 1,72%. Так же большую долю затрат занимают прочие затраты. Их доля в 2011 году составляла 20,66%.
Еще статьи
Малый бизнес и его развитие в ресторанно-гостиничном бизнесе
Малый
бизнес - бизнес, опирающийся на предпринимательскую деятельность небольших
фирм, малых предприятий, формально не входящих в объединения.
Какую
роль он играет в экономической и социальной жизни страны? И как он развивается?
Малое предпринимательство имеет исклю ...