Анализируя таблицу 4.1, можно увидеть, что прибыль от продаж увеличилась на 53 769 тыс. руб. Это связано с тем, что объем продаж был увеличен на 254218 тыс. руб., себестоимость также увеличена на 200 449 тыс. руб.
Доходность продаж, также повысилась на 1,18% относительно базисного года.
Величина активов увеличилась на 212 206 тыс. руб., что повлекло за собой уменьшение коэффициента оборачиваемости активов на 0,04 пункта и увеличение рентабельности активов на 0,84%.
Таким образом, анализируя данные таблицы 4.2., можно сказать следующее: в условиях увеличения продаж на 256 218 тыс. руб. способствовало повышению доходности продаж, но увеличение себестоимости привело к снижению положительной для предприятия тенденции, поэтому повышение доходности незначительное и составляет всего 1,18%. Увеличение дохода с 1 руб. проданной продукции может быть одним из сигналов по укреплению рыночных позиций предприятия.
Еще статьи
Денежные фонды, формируемые из прибыли
В рыночной экономике экономическая категория «прибыль» занимает
центральное место, выражая разносторонние экономические связи и выступая в
качестве основной цели предпринимательской деятельности. Прибыль (положительный
финансовый результат) является основным показателем эффе ...